Есть такое выражение - "души прекрасные порывы". Так, вот "души" - это глагол.
23.03.2012 в 05:20
Пишет Serenity S:Статья: вступление от Бенедикта Камбербетча
Вступление к спец-изданию "Собаки Баскервилей", написанное Бенедиктом.
Кликабельно.
|

Источник
Перевод (спасибо banshee-tao)
читать дальшеВступление
"Мистер Холмс, это были следы огромной собаки!"
Прекрасная строка.
Конец.
Подождите, вы хотите, чтобы я написал целое ВСТУПЛЕНИЕ к Собаке?
(Если бы это был мюзикл, мы бы говорили об этом так. "Собака!" Мюзикл... А ведь идея... Сконцентрируйся, Камбербэтч!)
Это что, уловка Мартина Фримана - который уверен, что сериал должен как можно скорее быть переименован в "Джонa"? В конце концов, это самая популярная и страшная из всех первоначальных историй и всё же Холмс, как известно, отсутствует в шести главах из пятнадцати. Почему?
Потому что это однозначно собака! Простите, наверное это был спойлер...
Но Шерлок понял бы всё слишком быстро, суя повсюду свой нос в поисках самого большого пса и мы бы вернулись на 221В, чтобы своевременно открыть бар и достать очередную сигару из ведёрка с углём. И вообще, разве этим не должен заниматься Марк Гэтисс? Он написал нашу версию и у него есть пёс! Хотя, если быть справедливым к Марку (и Бансену), огонь не "вырывается из его открытой пасти" (разве если он объелся тухлой копчёной селёдкой) и его глаза не светятся "тлеющим взором", а "шерсть на загривке и подгрудок" не высвечиваются в "мерцающем пламени". Но он пускает слюни, когда переворачивается на спину и даёт вам гладить его брюшко...
Я поздно пришёл к Шерлоку Холмсу. Я прибыл примерно три года назад и всё ещё прибываю. Я прочитал все истории, но в начале я был новичком и мне пришлось доверять двум самым большим фанатикам Холмса которых я знаю - Стивену Моффату и Марку Гэтиссу. Я предоставил им управлять моим инстинктом для игры самого лучшего (консультирующего, но я считаю и в общем) детектива. К счастью для меня, они не блефовали и действительно оказались одними из лучших сценаристов страны. Я начал с начала и при чтении "Этюда в багровых тонах" я понял, что книги - чертёж для любой характеризации и они делают роль Шерлока подарком. Д. Ватсон, как и требует его профессия, очень наблюдателен. (Ну, он видит, но не всегда наблюдает, о чём ему часто напоминает Холмс.) Но как человек, оживляющий Холмса на странице, Ватсон гениален. Так что мой процесс чтения ради изучения ускорился, как и моя любовь ко всему, относящемуся к этим потрясающим историям. Ужасно приятна возможность сказать, что чтение канона было моим домашним заданием. Ах, актёрская жизнь!
Ватсон предоставляет нам замечательное раннее описаниe физических качеств Холмса: Я смотрел на него, и мне невольно пришло на ум, что он сейчас похож на чистокровную, хорошо выдрессированную гончую, которая рыщет взад-вперед по лесу, скуля от нетерпения, пока не нападет на утерянный след. Позже Холмс описывает сам себя как "одного из собак, а не волка" и, при том, что он как напавший на след перевозбудившийся охотничий пёс, иногда демонстрирует и другие собачьи повадки в своей летаргической, депрессивной задумчивости у очага 221В. Правда в отличии от лучшего друга человека он часто добивается этого с помощью семи процентного раствора кокаина.
В Холмсовском каноне много собак. Собак, которые лают по ночам и нет. Из "Глории Скотт" мы узнаём, что будучи в университете, Холмс был укушен бультерьером и ему потребовались десять дней на восстановление! Потом, есть ещё и дворняга Тоби, верный полу-спаниель, полу-ищейка (то есть вторая половина - на четверть грэйхаунд и на четверть ирландский волкодав? СКОНЦЕНТРИРУЙСЯ, Камбербэтч!) Во всяком случае, не думайте больше о процессе оплодотворения спаниеля ищейкой ( если предполагать, что оно было в таком порядке... Мне кажется, размер является тут решающим фактором) и подумайте лучше о том, что Холмс доверял Тоби больше, "чем всем полицейским силам Лондона".
Но вообще в каноне есть лишь одна действительно важная собака. И она озлобленно бродит по болоту - старинное проклятие родa Баскервилей!
Я помню эту потрясающую историю как первую, прочтённую мне. Или учителем или моим гениально занимательным отцом. Я помню себя действительно напуганным элементом истории-с-приведениями, но убеждённым, что наш герой сдует паутину суеверий своим неустанным стремлением к логике. Но подождите! Д.Ватсона отправили на болота Дартмур...одного!
В нашей версии для ВВС мы провели несколько дней на месте съёмок, покинув Лондон чтобы найти главного героя истории : Болото Дартмур! Это великолепный ландшафт. Изгибающиеся холмы и долины, врывающиеся в открытую царственность болот и виды, тянущиеся и тянущиеся в угасающий солнечный свет. Но когда солнце зашло, довольно быстро похолодало и весь пейзаж как-то преобразился, став абсолютно чужим и опустевшим. Это правда по блеклому прекрасное место, которое было мастерски превращено К. Дойлем в кошмарный ландшафт каменных насыпей и тумана. Звуки приближаются. Ваша грудь сжимается, вы боитесь представить себе, что может находиться на расстоянии вытянутой руки. И вой вдали... Ужасный своей болью и отчаянием. Рёв голодного, мстительного зверя!
Если это Ваш первый раз, добро пожаловать и я завидую волнению, ожидающему Вас на этих страницах. Если Вы возвращаетесь к старому другу, простите, что потратил Ваше время! Леди и джентльмены, самое известное, любимое, страшное и атмосферное из дел Холмса, "Собака Баскервилей".
Это было нормально? Я могу повторить? Что значит - это не как съёмки...?
Оу!
Бенедикт Камбербэтч
URL записиВступление к спец-изданию "Собаки Баскервилей", написанное Бенедиктом.
Кликабельно.




Источник
Перевод (спасибо banshee-tao)
читать дальшеВступление
"Мистер Холмс, это были следы огромной собаки!"
Прекрасная строка.
Конец.
Подождите, вы хотите, чтобы я написал целое ВСТУПЛЕНИЕ к Собаке?
(Если бы это был мюзикл, мы бы говорили об этом так. "Собака!" Мюзикл... А ведь идея... Сконцентрируйся, Камбербэтч!)
Это что, уловка Мартина Фримана - который уверен, что сериал должен как можно скорее быть переименован в "Джонa"? В конце концов, это самая популярная и страшная из всех первоначальных историй и всё же Холмс, как известно, отсутствует в шести главах из пятнадцати. Почему?
Потому что это однозначно собака! Простите, наверное это был спойлер...
Но Шерлок понял бы всё слишком быстро, суя повсюду свой нос в поисках самого большого пса и мы бы вернулись на 221В, чтобы своевременно открыть бар и достать очередную сигару из ведёрка с углём. И вообще, разве этим не должен заниматься Марк Гэтисс? Он написал нашу версию и у него есть пёс! Хотя, если быть справедливым к Марку (и Бансену), огонь не "вырывается из его открытой пасти" (разве если он объелся тухлой копчёной селёдкой) и его глаза не светятся "тлеющим взором", а "шерсть на загривке и подгрудок" не высвечиваются в "мерцающем пламени". Но он пускает слюни, когда переворачивается на спину и даёт вам гладить его брюшко...
Я поздно пришёл к Шерлоку Холмсу. Я прибыл примерно три года назад и всё ещё прибываю. Я прочитал все истории, но в начале я был новичком и мне пришлось доверять двум самым большим фанатикам Холмса которых я знаю - Стивену Моффату и Марку Гэтиссу. Я предоставил им управлять моим инстинктом для игры самого лучшего (консультирующего, но я считаю и в общем) детектива. К счастью для меня, они не блефовали и действительно оказались одними из лучших сценаристов страны. Я начал с начала и при чтении "Этюда в багровых тонах" я понял, что книги - чертёж для любой характеризации и они делают роль Шерлока подарком. Д. Ватсон, как и требует его профессия, очень наблюдателен. (Ну, он видит, но не всегда наблюдает, о чём ему часто напоминает Холмс.) Но как человек, оживляющий Холмса на странице, Ватсон гениален. Так что мой процесс чтения ради изучения ускорился, как и моя любовь ко всему, относящемуся к этим потрясающим историям. Ужасно приятна возможность сказать, что чтение канона было моим домашним заданием. Ах, актёрская жизнь!
Ватсон предоставляет нам замечательное раннее описаниe физических качеств Холмса: Я смотрел на него, и мне невольно пришло на ум, что он сейчас похож на чистокровную, хорошо выдрессированную гончую, которая рыщет взад-вперед по лесу, скуля от нетерпения, пока не нападет на утерянный след. Позже Холмс описывает сам себя как "одного из собак, а не волка" и, при том, что он как напавший на след перевозбудившийся охотничий пёс, иногда демонстрирует и другие собачьи повадки в своей летаргической, депрессивной задумчивости у очага 221В. Правда в отличии от лучшего друга человека он часто добивается этого с помощью семи процентного раствора кокаина.
В Холмсовском каноне много собак. Собак, которые лают по ночам и нет. Из "Глории Скотт" мы узнаём, что будучи в университете, Холмс был укушен бультерьером и ему потребовались десять дней на восстановление! Потом, есть ещё и дворняга Тоби, верный полу-спаниель, полу-ищейка (то есть вторая половина - на четверть грэйхаунд и на четверть ирландский волкодав? СКОНЦЕНТРИРУЙСЯ, Камбербэтч!) Во всяком случае, не думайте больше о процессе оплодотворения спаниеля ищейкой ( если предполагать, что оно было в таком порядке... Мне кажется, размер является тут решающим фактором) и подумайте лучше о том, что Холмс доверял Тоби больше, "чем всем полицейским силам Лондона".
Но вообще в каноне есть лишь одна действительно важная собака. И она озлобленно бродит по болоту - старинное проклятие родa Баскервилей!
Я помню эту потрясающую историю как первую, прочтённую мне. Или учителем или моим гениально занимательным отцом. Я помню себя действительно напуганным элементом истории-с-приведениями, но убеждённым, что наш герой сдует паутину суеверий своим неустанным стремлением к логике. Но подождите! Д.Ватсона отправили на болота Дартмур...одного!
В нашей версии для ВВС мы провели несколько дней на месте съёмок, покинув Лондон чтобы найти главного героя истории : Болото Дартмур! Это великолепный ландшафт. Изгибающиеся холмы и долины, врывающиеся в открытую царственность болот и виды, тянущиеся и тянущиеся в угасающий солнечный свет. Но когда солнце зашло, довольно быстро похолодало и весь пейзаж как-то преобразился, став абсолютно чужим и опустевшим. Это правда по блеклому прекрасное место, которое было мастерски превращено К. Дойлем в кошмарный ландшафт каменных насыпей и тумана. Звуки приближаются. Ваша грудь сжимается, вы боитесь представить себе, что может находиться на расстоянии вытянутой руки. И вой вдали... Ужасный своей болью и отчаянием. Рёв голодного, мстительного зверя!
Если это Ваш первый раз, добро пожаловать и я завидую волнению, ожидающему Вас на этих страницах. Если Вы возвращаетесь к старому другу, простите, что потратил Ваше время! Леди и джентльмены, самое известное, любимое, страшное и атмосферное из дел Холмса, "Собака Баскервилей".
Это было нормально? Я могу повторить? Что значит - это не как съёмки...?
Оу!
Бенедикт Камбербэтч